В них полностью поменяют проводку, оборудование и обшивку.
В четверг, 24 июля, корреспондент НИА "Самара" побывал в вагоноремонтных мастерских транспортного депо МП "ТТУ". Здесь происходит текущий и капремонт трамвайных вагонов, а также вагонов специального назначения. Рядом с вагонами, от которых, по сути, остался один «скелет», красуются с виду совсем новые, свежепокрашенные. Работа идет полным ходом.
«В текущем году модернизации с заменой тягового привода подлежат семь трамваев. Срок ремонта одного трамвая составляет около месяца», - рассказал начальник городского транспортного депо МП "ТТУ" Самары
Алексей Лебедев.
При капремонте вагон разбирается полностью, остается только каркас кузова. Меняется электропроводка, каркас кузова, оборудование и обшивка. Меняется лакокрасочное покрытие, узлы и агрегаты. Все это вместе, несмотря на большой труд, обходится дешевле, чем обошлась бы покупка нового трамвая.
Ранее уже была проведена модернизация 12 трамваев, из них шесть «систем» - двухвагонные, и две "одиночки". Также другой тип капитальных работ прошел на еще одном трамвае. И, разумеется, все составы проходят необходимый текущий ремонт.
Отметим, всего в этом депо 141 вагон. На линию ежедневно выходит отсюда 96 единиц трамваев.