Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +24 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Управление логистикой в транспортной компании

5 января 2018 19:56
1326

Ежеминутно в крупных логистических компаниях возникает огромное количество задач, которые необходимо решить четко и быстро. Это именно та сфера, в которой фактор скорости играет важную роль, а мгновенное реагирование повышает репутацию компании.

Охватить весь спектр поставленных задач оказывается сложно, даже если на Вашем предприятии функционирует большое количество отделов. Транспортные предприятия нуждаются в автоматизации, только тогда компания сможет развиваться и охватывать больший сегмент заказчиков.

Для автоматизации процессов и управления взаимоотношениями с клиентами была разработана CRM система. Одной из программ данной системы является платформа BPM’online logistics. Более подробно о том, какие возможности включает софт.

Управление контактами

На вкладке «Контрагенты» создается база партнеров и подрядчиков с подробной информацией и контактными данными: названием компании, телефонами, web адресами, локациями и др. Для каждой записи указывается тип и назначается категория. Это дает возможность сортировать контрагентов по определенным критериям.

Выбирая вкладку «Контакты» можно увидеть информацию о заказчиках, внести данные и также сгруппировать клиентов по параметрам. Чем хороша такая база данных? Тем, что руководители отделов, сотрудники, операторы могут мгновенно найти необходимые сведения по клиенту.

Запросы

Поступил новый запрос на услугу? В платформе BPM’ online logistics возможно быстро найти подрядчика для данного вида перевозки и тут же рассчитать предварительную стоимость и сроки исполнения.



В списке запросов будет указана следующая информация: заказчик, подрядчик, дата создания запроса, состояние запроса, вес груза, описание груза, ответственный менеджер. Встроенный фильтр поможет отсортировать запросы по состоянию на текущий момент времени.

Заявки

В этой вкладке содержится вся информация о заявках. У пользователя всегда есть возможность отслеживать текущее состояние заявки, просматривать пункты назначения, вид груза и класс опасности, вид перевозки, подрядчика, ответственного за выполнение заявки и другую информацию.

Ваши менеджеры могут проверять процесс выполнения заявки и оперативно решать возникающие проблемы.

Маршруты

На вкладке «Маршруты» можно создавать шаблоны самых оптимальных маршрутов. Для определенной заявки можно создать новый маршрут или выбрать шаблонный. Какие данные отображаются в каждой записи:

  • название маршрута;
  • расстояние;
  • начало и завершение;
  • пройденное расстояние;
  • оставшееся расстояние;
  • состояние.

Подробный интерфейс системы поможет оперативно обрабатывать заявки и планировать маршруты.

Управление событиями

С помощью функционала «Активности» ни одно событие не будет упущено из вида. Здесь отображаются запланированные встречи и события, есть возможность создать личную или групповую задачу, при этом добавить участников и сопутствующую документацию. Общение с сотрудниками может осуществляться по внутренней корпоративной сети или бесплатной телефонной связи. Данный планировщик позволит управлять своим временем и задачами.

Продажи

В модификации «logistics» BMP’ online под продажами подразумевается продажа транспортных услуг. Полезная служба, которая поможет выявить неэффективные способы продаж, определить конкурентов, получить информацию об участниках сделки.
Для каждой продажи можно внести следующую информацию: название, контрагента, вероятность получения заявки, сумму продажи, тип, стадию, мнение ответственного менеджера относительно завершения продажи.

Управление документооборотом

К каждой заявке можно подгружать сопроводительные документы: ни один счет, контракт, договор, сертификат, корреспонденция не затеряются.

Управление денежными средствами

На вкладке «Операции» представлены все движения денежных средств компании с указанием источника. Например: записываем название денежного потока, указываем статью, сумму, валюту и тип. При помощи фильтра сортируем потоки по типу расход или доход и анализируем финансовое состояние компании.

Услуги

Эта служба позволит управлять дополнительными услугами, которые входят в определенную заявку. Здесь можно указать фактическую стоимость предоставляемых услуг + комиссионные вашей компании, а также привязать услугу или пакет услуг к заказчику.

Внедрив CRM для управления логистики Вы гарантированно улучшите работу менеджеров и повысите доходы компании.

Обзор составлен на основе системы bpm'online - ссылка на сайт https://www.terrasoft.ru/industries/transport

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*