Об этом сообщили в городском департаменте транспорта.
С понедельника, 1 июля, началось тестирование уже изготовленных безлимитных ежемесячных проездных билетов, которыми можно будет пользоваться в любом виде муниципального транспорта. А доступными для граждан они станут примерно через две недели и появятся во всех пунктах продажи.
Напомним, "безлимитки" дептранс ввел по поручению главы Самары Дмитрия Азарова.
Главное преимущество такой "сезонки" – экономия средств тех, кто часто и активно пользуется городским пассажирским транспортом. По нему можно будет кататься и на метро, и на автобусе, и на трамвае, и на троллейбусе неограниченное число раз за 1200 рублей в месяц. Стоимость просчитана и окупается. Так, проездной серьезно удешевит проезд тем, кто добирается, например, до работы и с нее с одной, а то и несколькими пересадками.
"Это будет такая же карта, как сейчас, только обратная сторона у нее будет зеленого цвета, как сейчас на других безлимитных проездных для школьников и студентов", - пояснил заместитель руководителя городского департамента транспорта Юрий Тапилин.
Он отметил, что ведомство изучило российский опыт внедрения подобных систем оплаты проезда пассажирами. Так вот цена самарского проездного гораздо меньше многих городов. Например, в Казани он стоит 1800 рублей, в Челябинске – 1690, в Москве – 2200 рублей.








0.39

