Их обслуживала "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", которая больше не работает в регионе.
В январе в Самарской области вследствие реорганизационных процессов станции Шентала, Клявлино, Челна и Погрузная оказались в ведении дочерней структуры ОАО "РЖД" - ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" (БППК). А так как с прошлого года она не работает на территории Самарской области, здесь начали закрывать и кассы, где продавались билеты на электрички и на поезда дальнего следования, и вокзалы, пишет "
Самарское обозрение".
В пресс-службе ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" пояснили, что закрытие станций происходит в связи с тем, что "маршрутная сеть компании не проходит по территории самарского региона". Еще одной причиной является то, что объем проездных документов, оформляемых в этих билетных кассах, не позволяет организовать их безубыточную работу.
При этом осталось в принципе неясным, когда и почему кассы, в которых продавались билеты на поезда дальнего следования, были переданы пригородному перевозчику, к тому же зарегистрированному в другом субъекте Федерации.
От этого процесса самоустранились ОАО "РЖД" и куйбышевская дирекция общества, между тем произошедшее прямо влияет на продажи билетов на поезда дальнего следования, которые по-прежнему останавливаются на всех четырех станциях. Все они расположены на одной ветке, которая связывает Ульяновск с Татарстаном и Башкортостаном.
Альтернативных вариантов у местных жителей оказалось не много. В некоторых случаях единственным способом стала покупка билетов через Интернет. В других альтернатива все-таки осталась - приобрести билеты в почтовых отделениях, но уже с комиссионной наценкой.
В Шентале и Клявлино решили открыть коммерческие кассы, как правило, расположенные достаточно далеко от вокзалов.
После закрытия касс изменили график работы и вокзалы. "До 31 декабря круглосуточный доступ в зал ожидания станции Клявлино обеспечивался кассирами билетных касс ОАО "Башкортостанская ППК". В связи с закрытием касс доступ пассажиров обеспечивается работниками Куйбышевской дирекции пассажирских обустройств в соответствии с графиком движения поездов дальнего следования", - пояснили в управлении КбшЖД. Министерство транспорта и автомобильных дорог региона на запрос издания о сложившейся ситуации не ответило, сообщает источник.