Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +2 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.69
-0.36
EUR 98.56
-0.08
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Персональные данные

До конца года власти Самары планируют решить вопрос о безналичной оплате проезда в коммерческом транспорте

2 октября 2013 13:15
2082
Об этом сообщил Дмитрий Азаров на расширенном заседании Общественной палаты.

1 октября состоялось расширенное заседание Общественной палаты Самары. Здесь уважаемые деятели города и власти сверили приоритеты в работе, наметили важнейшие направления и обсудили результаты, достигнутые за три года деятельности администрации.

Рассказал Дмитрий Азаров о развитии общественного транспорта. В период за 2011-2013 гг закуплено 144 автобуса, в том числе, и низкопольные модели; 10 низкопольных трамваев, 16 новых троллейбусов. Ведется работа по оптимизации движения маршрутов общественного транспорта. Восстановлены и запущены новые маршруты общественного транспорта, удобные для горожан, напомнил Дмитрий Азаров. 

Большие изменения ожидают наш город и в связи с подготовкой к проведению матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. В частности, напомним, уже ведутся предпроектные работы по строительству первой в Самаре линии скоростного трамвая.

Говоря сфере пассажирских перевозок, нельзя забывать о коммерческом транспорте. Дмитрий Азаров напомнил, что в этом году на плечи предприятий легла дополнительная финансовая нагрузка, связанная с обязательным страхованием своих пассажиров, установкой системы ГЛОНАСС на подвижной состав. Тем не менее, в городе продолжается работа по усовершенствованию системы коммерческих перевозок.
И здесь одна из первоочередных задач - организация безналичной формы оплаты.

"Я рассчитываю, что до конца года мы обеспечим перевозку пассажиров в коммерческом транспорте по транспортной карте. Думаю, найдем механизмы взаимопонимания с компаниями", - отметил Дмитрий Азаров.

Следующим шагом должна стать перевозка льготных категорий, добавил глава города. 


Автор статьи: Елена Прохорова