Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Троицкий мост. Конструктивные особенности строения

1 февраля 2017 16:13
1390

Троицкий мост https://mostotrest-spb.ru/bridges/troiczkij можно отнести к наиболее значимым и важным архитектурным достопримечательностям современного Питера. Это единственный мост в городе, который разводят на праздник выпускников «Алые Паруса».

Осуществляя техническое содержание всех мостовых сооружений Санкт-Петербурга СПб ГБУ «Мостотрест». Организация относится к старейшим эксплуатационным компаниям в России.

Троицкий мост является вторым по протяженности разводным мостом Санкт-Петербурга. Он соединяет Троицкую площадь и Марсово поле, разделяя собой центральные районы города.

Это инженерное сооружение сочетает в себе аристократичность и технический замысел. В длину мост больше 500 м, а в ширину достигает 23,5 метров. По этим параметрам он немного уступает мосту А. Невского. Разводная часть сооружения расположена ближе к берегу Невы и поднимается практически вертикально. Особенность конструкции в том, что обозначить ее середину просто – она находится там, где декоративная часть решеток начинает менять наклон. В ночное время мост покрывается разноцветными огоньками, благодаря правильно подобранному освещению.

Конструкция сооружения удивляет своей изящностью и гармонично сочетается с дизайном пролетов решеток. Давление, которое оказывают стальные пролеты на опоры, вполне допустимо, поэтому они сделаны более тонкими.

Мост украшают четыре двуглавых орла, а под ними имеются таблички с именами тех людей, которые занимались его строительством. Одной из известнейших особенностей декора моста являются тройные фонари, украшенные символикой самодержавия.

Решётки Троицкого моста изготовлены путем литья, на них нанесено несколько весьма простых рисунков, но они прекрасно сочетаются со стальными пролётами переправы. Мощные гранитные опоры моста придают его конструкции некой надежности и монументальности.

В начале 2000-х годов мост был реконструирован, что сопровождалась временным закрытием переправы. В течение ремонтных работ замене подверглась проезжая часть и металлоконструкции. Восстановление коснулось всей архитектурной части изделия: перила и опоры освещения, обелиски. Также была проведена покраска моста, усовершенствование работы его механизмов подъема, заменена гранитная облицовка.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*