Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +2 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

С 2013 года в Самарской области будут строить дороги с большим межремонтным интервалом

25 декабря 2012 14:36
4014
Николай Меркушкин рассказал о развитии и реконструкции магистралей в региона.

Губернатор убежден: если качественно, на европейском уровне строить и ремонтировать дороги, то в течение 4-5 лет как Самара, так и область, полностью преобразятся.

Посыл к этому есть, и вполне реалистичный. Уже сейчас известно, что на будущий год на строительство дорог уйдет в два раза больше средств, чем в текущем.

“Уже весной 2013 года мы начнем строить дороги, которые примут гостей мундиаля, дороги с большим межремонтным интервалом. Это надо иметь в виду, чтобы полностью их не переделывать уже через пять лет. Делать так, чтобы гости города и области ездили по европейским дорогам”, - подчеркнул Николай Меркушкин.

Так, по словам губернатора, в течение 2013 года необходимо полностью перейти на долгосрочные контракты по строительству и обслуживанию дорог.

“Та организация, которая построила дороги, будет также отвечать и за обслуживание, и за качество. Если что-то случится, она и через 10-15 лет должна будет исправить неполадки. Либо с самого начала делать, как положено по технологии”, - пояснил губернатор.

“В Самару в следующем году будет направлен 1 млрд субсидий на дорожное строительство. Это тоже значительно больше, чем в 2012 году, но это не последние возможные средства по будущему году. Мы готовы увеличить финансирование, но пока есть вопросы, которые еще предстоит проработать”, - сообщил Николай Меркушкин.

Кроме того, Николай Меркушкин добавил, что в будущем году планируется начать работу по магистрали Центральная, приступить к реконструкции проспекта Кирова, Волжского и Красноглинского шоссе, построить улицу Луначарского, а к мундиалю начать реконструкцию трассы Волжский - аэропорт Курумоч.

“В наступающем году предстоит открыть Кировский мост. И для этого все условия есть. Также надо начать строительство Фрунзенского моста”, - добавил он.

По словам Николая Меркушкина, оптимизация затрат на дорожное строительство позволила сэкономить в 2012 году 267 млн рублей.

Также он отметил, что необходимо кардинально повысить требования к дорожным материалам.

“К 2013 году будет запрещено использование немодицифированного битума в дорожном строительстве. Будет использоваться только специальное покрытие, которое выдерживает значительно большие нагрузки. Надо уйти от ряда кольцевых развязок, от одноуровневых, по крайней мере, к двухуровневым”. 
Автор статьи: Мирослава Тимохина