АО «Стройтрансгаз» завершило монтаж пролетного строения длиной 80 метров через озеро Банное мостового перехода «Фрунзенский». Конструкция выполнена из монолитного железобетона, на ее возведение потребовалось 1600 кубометров бетона.
Пролетное строение поддерживают семь опор – две береговые и пять расположенных в акватории озера. На их сооружение ушло около 1 800 кубометров бетона, строительные материалы поставлялись местными поставщиками.
«Мы завершили основные бетонные работы на мосту через озеро Банное в соответствии с графиком. Для этого потребовалось 3400 кубометров бетона. Сейчас идет подготовка поверхности мостового полотна под гидроизоляцию. В последующем мы приступим к устройству дорожного покрытия и обустройству моста – будут установлены опоры освещения, появятся пешеходные ограждения и металлические барьерные ограждения для автотранспорта. В будущем через этот мост будет проходить основной ход автомобильной дороги в сторону развязки с улицы Шоссейной», – рассказал директор по реализации проекта Константин Агалаков.

На участке основного хода автомобильной дороги от моста через р. Самару до моста через оз. Банное идет процесс гидронамыва песка и формирование тела насыпи земляного полотна. В районе будущей транспортной развязки с ул. Шоссейной производится отсыпка рабочих платформ восьми съездов (С1-С8). Также производятся работы по погружению забивных железобетонных призматических свай для устройства опор путепровода на съезде С-3.
До конца 2016 года будут возведены все береговые опоры моста через р. Самару. В следующем году строители закончат работы на русловых опорах и приступят к возведению пролетов основного моста длиной 667 м.
Справка НИАСам
Контракт на возведение Фрунзенского моста был заключен в октябре 2015 года. 20 ноября в Самаре состоялась торжественная церемония старта строительства мостового перехода «Фрунзенский». Ее участниками стали Губернатор Самарской области Николай Меркушкин, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Михаил Хряпов. Проект строительства включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самара (длина - 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина - 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.
Схема мостового перехода «Фрунзенский»









0.39

