Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

В социальных сетях больше всего маркетологов и журналистов

17 октября 2012 09:07
1579
А вот руководители редко регистрируются на таких ресурсах.

Опрос, проведенный компанией HeadHunter на территории Самарской области показал, что в социальных сетях чаще всего регистрируются журналисты (75%), маркетологи (72%) и административный персонал (65%). Люди этих профессий заводят аккаунты сразу в нескольких соцсетях. А вот топ-менеджеров там мало - всего 23%, как и юристов и сотрудников производств.

Социальная сеть «Вконтакте» популярна среди студентов 89%, медиков и фармацевтов (71%) и снабженцев (82%). Facebook регулярно посещают работники сферы маркетинга и рекламы (75%), журналисты (67%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (51%). А сеть микроблогов Twitter привлекает журналистов, маркетологов, ИТ-специалистов и представителей творческих профессий. Сайт LinkedIn также интересен “компьютерщикам”, маркетологам, а также руководителям. В “Одноклассниках” свое время проводят HR-специалисты (64%), бухгалтеры (62%) и снабженцы (49%).

Интересно, что цели регистрации у всех разные. Управленцы, менеджеры по маркетингу и HR-ы в соцсетях привыкли искать работу. А вот медики, журналисты и маркетологи используют сети для получения информации.