Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +24 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.25
-0.19
EUR 99.36
-0.22
  • Персональные данные

За год дороги Самарской области стали более безопасными

4 февраля 2013 14:14
1099
Согласно данным, опубликованным рейтингом безопасности дорог, регион за год поднялся с 20 на 18 место.

Рейтинг безопасности дорог по итогам 2012 года составили в межрегиональном общественном центре “За безопасность российских дорог”. Самарская область вошла в число регионов с повышенной опасностью на дорогах.

Губерния оказалась в “красной зоне”, заняв 18 место в общем рейтинге. По данным исследования, за2012 году в самарском регионе произошло 4600 ДТП, в которых погибли 591, а пострадали 6058 человек.

В общей сложности в исследовании приняли участие 33 российских региона. Они, в зависимости от количества ДТП, были распределены в три группы – “безопасные дороги” с зеленой зоной, “дороги с умеренной опасностью” с желтой зоной и «дороги с повышенной опасностью”. Последние оказались в красной зоне.

Кроме Самарской области, в “красной зоне” оказались также Красноярский, Приморский, Хабаровский, Пермский, Краснодарский края, Татарстан, Москва и область. Сюда же попали Ленинградская, Кемеровская, Нижегородская, Воронежская, Рязанская, Омская, Ивановская, Тульская, Владимирская, Пензенская области.

А в числе регионов с самыми безопасными дорогами оказались Новосибирская, Саратовская, Волгоградская, Белгородская области, Ставропольский край и Удмуртия, сообщили в межрегиональном общественном центре “За безопасность российских дорог”.

Как сообщил руководитель МОЦ “За безопасность российских дорог” Дмитрий Леонтьев, отдельные регионы получили невысокий рейтинг из-за неэффективной работы коммунальных служб в первый месяц зимы.

“Атмосферные явления вновь стали стихией для столицы, хотя еще недавно дорожники Москвы с ними прекрасно справлялись. Другие регионы, наоборот, делают упор на технические средства повышения безопасности. Но при этом 88% аварий происходит по вине водителей, грубо нарушающих ПДД. То есть решение проблемы находится в идеологической плоскости и в работе с населением”, - заключил он.

Автор статьи: Мирослава Тимохина