Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +12 °C, Тольятти  +10 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.59
0.15
EUR 99.79
0.06
  • Персональные данные

Только треть российских потребителей отличают настоящие детские игрушки от контрафактных

2 июня 2018 15:14
1016
Как передает РБК, около трети российских потребителей отличают настоящие детские игрушки от контрафактных и произведенных с нарушением технологий безопасности, 58% покупателей этой разницы не видят. Об этом свидетельствуют данные исследования «Практики защиты детей от подделок» компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности (есть у РБК).

Большая часть — 90% — участников опроса сообщили, что разница между оригинальными товарами и подделками заметна. Тем не менее во время практической части опроса респондентов только треть смогла заметить разницу между ними. Меньшинство — 10% — считают, что никаких отличий между брендовыми и небрендовыми детскими товарами нет.

​Лабораторное исследование компании показало, что реплики детских игрушек, изготавливаемых известными брендами, могут быть опасны для здоровья. Так, специалисты, изучившие контрафактный пластилин, пришли к выводу, что он не соответствует требованиям безопасности из-за повышенного уровня токсичности. Такой пластилин при контакте с кожей ребенка может вызвать раздражение.

Все опрошенные компанией потребители считают, что основное различие между брендами и контрафактом заключается в цене или в ее сочетании с качеством. Брендовые товары, по мнению респондентов, не должны резко пахнуть, изделие и его упаковка должны быть в хорошем состоянии (при их изготовлении должны использоваться естественные цвета, описание товара и инструкции должны быть либо на русском, либо на иностранном языке, на упаковке должен стоять отличительный знак бренда).

Самыми важными характеристиками, на которые обратили внимание респонденты, были состав материала (66%) и возрастные ограничения (42%). Тем не менее результаты исследования показали, что покупатели детских товаров чаще всего опираются на иррациональные факторы при выборе покупки — так называемые сенсорные критерии, то есть цвет и запах, а также на советы продавцов.

Половина опрошенных (50%) заявили, что хотя бы раз сталкивались с проблемами при покупке детских товаров. Наиболее распространенными проблемами стали потеря первоначальных характеристик — на это указал 31% респондентов, — а также несоответствие изделия его описанию на упаковке (20%). Половина опрошенных при сталкивании с проблемами возвращали или обменивали приобретенный товар, 41% покупателей никаких действий не предпринимал.

Почти никто (90%) из потребителей никогда не запрашивает у продавцов официальных документов, которые подтверждали бы качество товара, говорят результаты исследования BrandMonitor.

BrandMonitor — компания, занимающаяся предотвращением и пресечением незаконного использования товарных знаков и иных видов интеллектуальной собственности крупнейших мировых производителей товаров. ​


Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*