Уже через год с полок российских магазинов косметики могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды. Об этом заявил замдиректора по логистике компании "Алькор и Ко" (владеет сетью "Л'Этуаль") Андрей Кривенцев, передает life.ru.
По его словам, в конце 2019 года маркировка парфюмерии станет обязательной, а устанавливать метки на все тестеры практически невозможно. Кривенцев отметил, что компания уже обратилась в Минпромторг с просьбой разъяснить этот вопрос.
— С 1 декабря 2019 года пробники пропадут просто с полок, потому что нереально это всё маркировать... Парфюмерная отрасль — это отрасль, в которой есть сэмплы, тестеры-пробники. Все рабочие группы, стартовавшие до нас, такой штуки не имели, — не бывает тестера шубы, не бывает сэмпла обуви, — пояснил газете "Ведомости" Кривенцев.