Инициатива находится на стадии экспертного обсуждения.
В законодательство о рекламе могут быть внесены поправки, касающиеся налогообложения блогеров. Предполагается, что прямая или скрытая реклама в записях, публикуемых в аккаунтах, будет появляться только после заключения соответствующих договоров.
Как считает вице-спикер Госдумы, единоросс
Сергей Железняк, в настоящее время ситуация в этом вопросе не урегулирована, что позволяет физическим лицам уходить от налогообложения.
Поправки предполагают, что, упоминая название бренда в своем посте, блогер обязан заключить с рекламодателем договор.
"Реклама является коммерческой деятельностью, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции", — считает Железняк.
Сейчас инициатива находится на стадии экспертного обсуждения, затем, как обещает депутат, будет проведено широкое общественное исследование, чтобы в результате внести понятную и проработанную инициативу, сообщает "
Коммерсантъ".
Автор статьи: Евгения Юта