В самарском регионе стартовал конкурс социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости»
4
февраля 2019
10:10
1178
Прием заявок на конкурс до 15 марта 2019 года.
Партийный региональный проект "Единой России" «Добрые новости» реализуется с 2012 года. Первый конкурс социальной рекламы и общественных инициатив собрал 300 заявок. В 2018 году количество присланных заявок было больше 700
Главной целью конкурса является изменение информационного фона с негативного на позитивный.
«Региональный партийный проект «Добрые новости» имеет серьезное значение – это одно из приоритетных общественно-значимых и социально-пропагандистских направлений работы, - высказался председатель организационного комитета регионального партийного проекта «Добрые новости» Александр Фетисов. -Этот проект пробуждает положительную социальную активность. Он должен показать людям и нам всем: как можно без риторики и показухи делать что-то реальное для улучшения жизни людей».
Координатор проекта, заместитель руководителя регионального исполнительного комитета Партии Инна Анатольевна Жичкина отметила, что в связи большим количеством работ, поступивших на конкурс в предыдущие годы, экспертам было нелегко оценивать работы профессиональных СМИ и школьные работы в одних и тех же номинациях. В связи с этим в этом году в рамках проекта были разработаны два положения, одно из которых исключительно для школьников.
“Качественный проект всегда имеет свое продолжение, награждением дело не заканчиваться. Самарский Союз журналистов продолжает сотрудничать со многими участникам проекта, не только с победителями конкурса. Благодаря этому проекту мы открываем для себя “новых звездочек” и начинаем с ними вместе работать. За эти годы у нас появилось очень много партнеров в их числе и общественные организации и просто школьники», - отметила Председатель Самарской областной организации Союза журналистов России Ирина Цветкова.