0.2

Ученые нашли способ похудеть, употребляя жирную пищу

10 января 2018 09:26
Этому поможет черный перец.

Ученые из Индии выяснили, что особые свойства черного перца способствуют похудению даже при употреблении его с жирной пищей. Результаты исследования ученые Шри-Венкатешварского университета опубликовали в журнале Nutrition and Metabolism.

Эксперименты проводились на крысах, страдающих ожирением. В течение 22 недель ученые кормили грызунов только жирной пищей. На 16-й неделе исследования крыс разделили на две группы. Одним грызунам начали добавлять в еду добытый из семян черного перца гелиотропин (ароматический альдегид с запахом, похожим на ваниль или корицу).
В конце 22-й недели у подопытных из первой (экспериментальной группы) увеличилась нежировая масса тела, повысились минеральная насыщенность костной ткани и минеральная плотность костей.
Помимо этого, уровень сахара в крови грызунов сокращался через 60 минут после употребления гелиотропина.
Исследователи пришли к выводу, что данное вещество из черного перца помогает управлять некоторыми генами, связанными с ожирением. Ученые уверены, что его можно использовать как препарат для похудения, пишут "Известия".