Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

Сеть клубов ALEX-FITNESS обиделась на акцию алкогольной сети «Горилка»

9 июня 2018 13:37
1230
Алкогольный ритейлер на своем сайте запустил рекламную акцию под слоганом «У кого длиннее?».

Под таким эпатажным заголовком «Горилка» предлагала своим клиентам поучаствовать в конкурсе на самый длинный чек. Призами должны были стать клубные карты в ALEX-FITNESS.

Сеть фитнес-клубов не оценила тонкость маркетингового хода. По ее мнению, соседство товарного знака компании с названием акции «порочат честь, достоинство и деловую репутацию» компании. ALEX-FITNESS потребовал через суд от «Горилки» публичного признания незаконности таких действий и компенсации в 1 млн рублей. Суд счел, что за свою репутацию компания беспокоится зря, и акция не содержит сведений, «порочащих характер» истца. Это решение устояло и в апелляции, пишет "СО ОНЛАЙН".

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*