Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +28 °C, Тольятти  +23 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

В ТОП-10 корпоративных продаж вошла только одна LADA

21 сентября 2016 13:43
1165
Это универсал LADA Largus.

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых корпоративными клиентами. В ТОП-10 на третьей позиции оказалась модель производства АВТОВАЗ.

Согласно результатам исследования, наибольшая доля корпоративных продаж в нашей стране приходится на Hyundai Solaris (5%) – за отчетный период данная модель разошлась тиражом в 5 164 экземпляра, что на 20,8% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается седан Volkswagen Polo, результат которого составил 4 801 автомобиль (+43,7%). Третью позицию в рейтинге занимает универсал LADA Largus с показателем 4 259 единиц (+1,8%).

Пятерку лидеров на рынке легковых автомобилей для корпоративных клиентов среди моделей замыкают Toyota Camry (3 892 шт.; +10,4%) и Skoda Octavia (3 538 шт.; -8,3%). В ТОП-10 также попадают: KIA Rio (3498 шт.; +35%), Renault Logan (3133 шт.; -11,5%), Skoda Rapid (3122 шт.; +30,9%), Ford Focus (2587 шт.; +13,1%) и Renault Duster (2501 шт.; +25,9%). Показатели остальных моделей составляют менее 2,5 тыс. машин.

В январе – августе 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. шт.).

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*