На это планируется выделить 3,2 млрд рублей из внебюджетных источников.
Планы по строительству второй очереди вокзала руководство Куйбышевской железной дороги озвучивает уже 10 лет. Первые очертания этот проект получил в 2007 году. Тогда прежнее начальство железной дороги объявило о планах строительства на территории воказала новой гостиницы. В качестве инвестора фигурировала дочерняя компания ООО "РЖД" - ЗАО "Желдорипотека". Впрочем, строительство комплекса так и не началось.
Второй раз речь об этом зашла в начале 2011 года. На сей раз речь шла о проекте 7-этажного здания, в котором находился бы торгово-развлекательный комплекс. Но вновь не нашлось источника финансирования.
А на прошлой неделе, 22 марта, региональные власти озвучили проект постановления об утверждении областной программы по подготовке к проведению ЧМ по футболу-2018. Как следует из документов, с 2014 по 2016 годы на строительство второй очереди вокзала должно быть выделено 3,2 млрд рублей, но финансироваться объект должен из внебюджетных источников.
Впрочем, в КбшЖД сомневаются, что за это время можно будет реализовать проект. Как сообщил начальник Куйбышевской региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Антипенко, решение практических вопросов в очередной раз откладывается из-за того, что отсутствуют средства. Он сообщил, что в конце 2012 года планируемый инвестор – "Желдорипотека" - официально отказался от участия в проекте из-за финансовых проблем. Тогда руководство КбшЖД обратилось к правительству Самарской области.
Он сообщил, что как только найдется и согласится инвестор, площадку начнут готовить к строительству. Прежде всего, снесут здания, которые не вписываются в рамки существующего проекта.
Эксперты полагают, что реализация проекта может затянуться из-за того, что отсутствуют желающие инвестировать столь внушительную сумму, пишет "Самарское обозрение".








0.39

