Он обозначил три новых приоритета предприятия.
Первый – увеличение объемов производства, а также наращивание доли автомобилей LADA на отечественном рынке и поиск путей расширения экспорта, пишет «
АвтоСреда».
Вторым приоритетом
Николя Мор считает сокращение затрат и одновременное увеличение прибыльности продукции. Здесь глава АВТОВАЗа отметил, что в настоящее время наблюдается недостаточно высокая локализация комплектующих для автомобилей LADA.
Третий приоритет – это обеспечение необходимого уровня качества выпускаемых автомобилей. Причем основной акцент сделан на новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, поскольку к ним потребители предъявляют более высокие требования, чем к моделям бюджетного ряда. Для достижения этой цели, по словам Мора, необходимо изменить образ мышления руководства и работников предприятия, а также создать соответствующие условия труда и объединить усилия коллектива,
пишет АВТОСТАТ.
«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем», – отметил президент АВТОВАЗа.
Напомним, по итогам пяти месяцев 2016 года АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 102124 автомобиля, что на 10,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка на 14,7% доля LADA за январь-май достигла 18,6% против 17,8% годом ранее, согласно данным АЕБ.