В текущих реалиях виртуального пространства для множества фирм сайт является основным источником получения прибыли. Однако даже самый удобный для пользователя дизайн и интересные коммерческие предложения не являются гарантией большого числа посетителей – и как следствие, получения заданного дохода.
Всё дело в том, что любой портал необходимо раскручивать (или продвигать) – выводить его на первые строки результатов поиска по заданным пользователем ключевым словам (запросам). Данная процедура также обозначается как SEO продвижение и оказывается множеством компаний – рынок подобных услуг насыщен до предела.
И здесь важно понимать, что
стоимость seo сайта зависит от ряда факторов – и уровень профессионализма сотрудников компании здесь может быть далеко не главным.
Первое и самое главное – сколько вы готовы вложить (и в дальнейшем вкладывать – процесс продвижения необходимо осуществлять постоянно) в раскрутку ресурса.
Второй ключевой момент – частотность запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт. Высокочастотный запрос с большой конкуренцией может продвигаться очень тяжело и потребует значительных средств – как по финансам, так и по суммарному времени.
А вот качество работы сотрудников компании уверенно занимает третью строчку по важности рассматриваемых характеристик. И это вполне логично – при минимальном бюджете и завышенных требованиях работа даже самого высококвалифицированного сотрудника может принести лишь совершенно незначительные результаты.
Так что консультация со специалистом в области SEO продвижения – первое с чего следует начать раскрутку вашего портала.