Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +15 °C, Тольятти  +12 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.59
0.15
EUR 99.79
0.06
  • Персональные данные

На заводе АвтоВАЗ начал работу Центр удовлетворенности потребителей

20 апреля 2014 11:14
1448
Сегодня в штате подразделения около 80 сотрудников.

На АвтоВАЗе начала действовать обособленная структура, которая занимается работой с владельцами автомобилей LADA, - Центр удовлетворенности потребителей.

Как сообщает Carobka.ru, основной задачей подразделения является оперативное реагирование и удовлетворение запросов и жалоб клиентов, связанных с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать автомобиль, и разного рода спорными ситуациями, возникающими в отношениях потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее.

С ЦУП можно связаться по телефону горячей линии – 8 (800) 200-52-32, через сервис "Обратная связь" на сайте lada.ru. Кроме того, сотрудники ЦУП сами отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями LADA. В ближайшее время у ЦУП заработает отдельный телефонный номер и электронный адрес. 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*