Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -9 °C, Тольятти  -10 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.98
0.11
EUR 100.24
0.27
  • Персональные данные

Интервью с художником Алексеем Зиминым

17 августа 2018 22:04
2039

1) Где вы учились искусству и чему учились или вы самоучка? Давно ли занимаетесь рисунком всерьез?

А. З. : Возможно, это будет звучать парадоксально, но специализированного художественного образования я не получал. Чтобы иметь отношение к миру искусства и быть причастным к обогащению культурного наследия нации, совсем не обязательно иметь пресловутые «корочки», главное — это соответствующий душевный настрой, желание творить и делиться результатами своего творчества со зрителем. Я начал заниматься рисунком еще в школе на уроках ИЗО, уже тогда преподаватели обратили внимание на мой потенциал и именно в отроческие годы была заложена основа моего будущего профессионального становления.

ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ БАЛАШИХА

2) Хотелось бы узнать, какой путь вы прошли, чтобы стать тем, кем вы являетесь сейчас, и как долго длился ваш путь от художника-любителя до профессионала своего дела?

А. З. : Путь человека, связавшего свою жизнь с творческой сферой, всегда непрост и порой тернист. Каждому художнику необходимо быть морально готовым к возможной критике своих произведений, но это естественно и вполне предсказуемо, так как личностный и карьерный рост неминуемо сопряжен с оценкой вашей деятельности окружающими, да и саморефлексия тоже имеет место быть. До того, как я обрел известность в Москве, я принимал участие в выставках, которые проводились в моем родном Ульяновске, то есть адаптация к арт-бизнесу прошла у меня еще в старших классах школы.

3) Как вы считаете, необходимо ли профессиональное художественное образование для того, чтобы добиться больших результатов?

А. З. : Образование такой направленности само по себе мало что дает. Да, безусловно, в художественном вузе можно получить конкретные навыки, больше узнать про искусство в целом, обзавестись теоретической базой. Однако я придерживаюсь мнения, что если у вас изначально есть тяга к творчеству, наличие или отсутствие образования не станет принципиальным фактором, влияющим на ваше желание писать картины. Оно лишь может немного скорректировать вашу манеру письма, навести некий внешний лоск на ваш образ мышления, и всё же основополагающим здесь является ваше внутреннее «я», сила вашей индивидуальности и стремление донести до людей собственные мысли, обретшие визуальное воплощение.

Банкротство город Дзержинский

4) Много ли вы рисуете в день просто так, для себя?

А. З. :  В данном вопросе важно не количество, а качество. Меня часто посещают новые вдохновляющие идеи, и для этой цели я ношу с собой блокнот. Небрежный набросок может превратиться в полноценную картину, художественную значимость которой впоследствии по достоинству оценят эксперты. Сознание непрерывно обрабатывает массу свежей информации, и важно вовремя поймать момент, чтобы успеть зафиксировать тень ускользающего образа. В такой ситуации бумага и карандаш выступают незаменимыми помощниками.

5) Продолжаете ли саморазвитие?

А. З. : Саморазвитие для художника — это неотъемлемая часть бытия. Особенность моей профессии заключается в том, что живописец должен обладать широким кругозором и уметь делиться приобретёнными знаниями со своей публикой. Я охотно занимаюсь самообразованием: читаю книги по истории и географии, путешествую, общаюсь с интересными собеседниками. Всё это помогает держать себя в интеллектуальном тонусе и положительно сказывается на моём творчестве, потому что полученные от поездок и книг впечатления позволяют обыгрывать информацию в оригинальном ключе, пропуская эмоции через призму собственного мировоззрения.

6) Перерисовываете ли вы работы других художников, для анализа и разбора их техники, композиций и т.д.? Или ваши рисунки сейчас в основном касаются работы и заказов?

А. З. :  История знает немало примеров, когда ученики прославленных мастеров делали копии или собственные версии произведений своих наставников. К слову, работы Эухенио Лукаса Веласкеса долгое время вводили в заблуждение признанных знатоков творчества Франсиско Гойи, так как считалось, что он являлся автором шедевров испанского классика. Я считаю, что учиться на наследии других художников можно и даже нужно, ведь порой только так удаётся на практике понять методику письма того или иного живописца. Тем не менее, в последнее время галерейная индустрия больше заинтересована в свежих и неизбитых идеях, поэтому я стараюсь развивать своё вИдение искусства. Что касается работы на заказ, то вдохновению сложно приказать, оно приходит спонтанно. Из недавних случаев сотрудничества могу назвать презентацию логотипа концерна «УАЗ», где я подарил изображённую мной на холсте эмблему музейному комплексу при заводе.

7) Часто ли ваши картины покупают? Сколько стоила ваша самая дорогая работа?

А. З. : У каждой из моих картин необычная судьба. Одну из них пытались незаконно вывезти из Киева в Нью-Йорк. Еще до меня дошли сведения, что житель Москвы решился на продажу квартиры ради инвестирования средств в мою картину «Треугольник, круг, квадрат». Люди по-разному относятся к моему творчеству и индивидуальному стилю, но по реакции покупателей я однозначно могу признать, что равнодушных нет.

8) Какую из своих работ вы считаете удачнее остальных?

А. З. : Это непростой вопрос. Каждому создателю дороги его произведения, и с каждой картиной художника связывает определённый жизненный этап. Мне есть что вспомнить при взгляде на свои ранние картины, мне также есть что осмыслить, когда я анализирую свои более поздние работы. К наиболее полюбившимся зрителям я бы отнёс такие картины, как «Туманность», «Сквозь облака», «Обитаемая планета» и цикл произведений, посвящённых пейзажной тематике, ведь вокруг очень много людей, которые по-настоящему любят природу и ценят её красоту.

БАНКРОТСТВО ООО ТРОИЦК

9) Какие художники вам нравятся, у которых вы хотели бы что-либо перенять, к уровню мастерства которых стремитесь?

А. З. : Из выдающихся художников прошлых эпох я высоко ценю творчество Леонардо да Винчи, Караваджо, Рубенса. Эпоха барокко прельщает пышностью форм, драматизмом сюжета и насыщенностью красок. Из более современных авторов, например, из XX-го столетия мне импонирует манера письма Пикассо и Дали как представителей кубизма и футуризма. Их авангардный модернистский стиль дерзок и выразителен. Подобные мотивы периодически использую и я в своих работах. Геометрические линии, резкость очертаний — всё это мощные инструменты для передачи экспрессивных идей.

10) Где черпаете вдохновение?

А. З. : Вдохновение — гость капризный. Чтобы «напитаться» творческой энергией, я предпочитаю выбираться на пленэр, захватив с собой импровизированные кисти из натуральных материалов (травы, шишек, цветов). Основанное мной направление носит название «Artnatura», и его философия состоит в том, чтобы использовать природные предметы для нанесения мазков краски на холст. Такой принцип работы помогает максимально сосредоточиться на креативном процессе и уйти от внешней суеты.

11)Что любите делать помимо письма картин и как отдыхаете?

А. З. :  С самого детства я отдыхал летом в деревне у бабушки, и меня до сих пор привлекает такой вид отдыха. Любящее окружение, тишина и покой исцеляют душу, а сельские пейзажи навевают ассоциации с картинами Поленова и дарят внутреннюю гармонию. Письмо картин — это не единственное моё увлечение. С ранних лет меня манит водная стихия, я люблю плавать, при чём не раз я побеждал в городских соревнованиях по этому виду спорта. Помимо плавания мне нравилось мастерить модели парусников и самолётов, и в дальнейшем эта конструкторская черта переродилась в созидательное стремление в художественной сфере.

12)Над какими проектами вы работали и над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?

А. З. : В настоящий момент в павильоне «Дом Бабочек» на ВВЦ проходит моя выставка, посвящённая этим прекрасным и удивительным насекомым. Данный проект можно охарактеризовать как семейный, потому что он рассчитан на посещение вместе с детьми, родителями, друзьями. Меня радует, что люди стали больше интересоваться культурой, наукой и искусством, и особенно мне льстит возможность внести свою лепту в просвещение и образование всех, кто увлекается биологией в целом и энтомологией в частности. В будущем я планирую развивать просветительскую направленность своего творчества, а также участвовать в мероприятиях, связанных с социально-общественной и технологической  тематикой. Надеюсь, что все намеченные планы удастся успешно осуществить!

банкротство в город Клин

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*