Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

В Сбербанке прошло заседание Союза банков Самарской области

23 октября 2017 13:14
1685
На заседании был продемонстрирован костюм GERT, разработанный для имитации возрастных изменений организма человека.

   Площадкой для проведения 19 октября очередного заседания Союза банков Самарской области стал бизнес-центр «Ладья», в котором расположены сразу несколько крупных централизованных подразделений Сбербанка. Общая численность сотрудников - порядка 4 тысяч человек. Гостям показали, как осуществляется поддержка клиентов банка, как обрабатываются документы, в каких условиях работают и отдыхают сотрудники и.т.д.

   Сбербанку важно быть источником не только финансов, но и положительного клиентского опыта по использованию финансовых услуг. Это становится возможным, когда каждый сотрудник банка в своей работе основывается на принципах клиентоориентированности.

   На заседании Союза банков был продемонстрирован костюм GERT, разработанный для имитации возрастных изменений организма человека. Его предназначение – повысить эмпатию среди сотрудников и улучшить сервисы для пожилых людей и людей с инвалидностью.

   Одним из ключевых тезисов клиентоцентричности Сбербанка является непрерывная генерация и внедрение новых сервисов и улучшений, а это возможно только в том случае, когда банк слышит и понимает клиентов. Банк реализует подобные инициативы с целью лучше понять клиентов и, соответственно, определить, какие услуги, сервисы и помещения нуждаются в доработке, чтобы быть доступными для всех.

  На заседании Сбербанк также поделился опытом использования машинного обучения и искусственного интеллекта и тем, какое влияние они оказывают на бизнес-процессы банка. К примеру, искусственный интеллект, анализируя операции клиентов, может выявлять нетипичные действия, которые могут являться попыткой мошенничества со стороны третьих лиц. Большие перспективы у «машин» и в работе колл-центров, где на основе логических рассуждений и выводов клиентам могут автоматически предоставляться корректные и содержательные ответы.

- Мы показали и рассказали коллегам, какие технологии использует Сбербанк, - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. – Кроме этого, мы продемонстрировали главное, что движет нами в работе – эмпатию.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*