Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.01
-0.12
EUR 98.72
0.01
  • Персональные данные

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка в Поволжье увеличилась до 7300

12 января 2015 16:45
2837
В прошлом году Поволжский банк продолжил развитие филиальной сети и увеличил сеть устройств самообслуживания (УСО) до 7300. В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более 300 единиц. Устройства самообслуживания Сбербанка теперь практически везде «по пути», и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение.

В 2014 году в Поволжском банке повысилась работоспособность УСО: теперь более 95% устройств работают с полной функциональностью, то есть на 100%, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал в мобильном приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно не только определить, где расположен ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть работает ли оно в данный момент.

С развитием сети УСО Поволжского банка, развиваются и возможности, которые предоставляют эти устройства. Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, гос. услуги и многое другое. «Сегодня практически любой платеж клиент может провести самостоятельно без очередей и лишних временных затрат, - рассказала Юлия Беркаева, начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка. – В 2014 году мы реализовали возможность пополнения транспортных карт на устройствах банка, расположенных на остановках в Самаре и планируем в ближайшее время развивать данный функционал, делая его более доступным».

Также в начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно.

«Сегодня количество операций через удаленные каналы Сбербанка растет быстрыми темпами. Наши клиенты в Самарской области совершают более 75 % операций через удаленные каналы самообслуживания. Это не удивительно, ведь те, кто начинает самостоятельно проводить банковские операции, положительно оценивают возможности удаленных каналов Сбербанка», - отметил управляющий Самарским отделением Константин Долонин».  

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*