Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -4 °C, Тольятти  -4 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Более 1,5 млн клиентов Поволжского Сбербанка активно пользуются Мобильным банком

10 ноября 2014 16:03
2938
Число клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России», активно использующих услугу Мобильный банк, превысило 1,5 миллиона. При этом, все больше пользователей оплачивают сотовую связь через SMS-сервис. В октябре 2014 года через Мобильный банк клиенты банка пополнили баланс мобильного телефона более  2,5 миллионов раз  на общую сумму 564 млн рублей. Средняя сумма платежа составила 140 рублей.

«Услуга уже зарекомендовала себя как один из самых быстрых способов управления своими финансами. Ведь для осуществления банковской операции достаточно иметь под рукой мобильный телефон. Жители Поволжья – активные пользователи Мобильным банком, у каждого второго  держателя банковской карты Сбербанка подключен SMS-сервис. Одной из самых популярных операций через этот канал является оплата сотовой связи. В октябре 2014 г. объем таких платежей вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - рассказал заместитель председателя Поволжского банка  ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

Чтобы оплатить услуги сотовой связи, нужно отправить SMS-сообщение на номер 900 с текстом «ТЕЛЕФОН ХХХХХХХХХХ 100», где ХХХХХХХХХХ – номер телефона получателя, 100 – сумма платежа. Оплата осуществляется без комиссии.

В мае 2014 года Сбербанк обновил SMS-сервис «Мобильный банк», упростив процедуру ввода номера телефона при пополнении баланса на телефоне.  Для начала использования сервиса необходимо закрепить за получателем короткое имя, отправив SMS-сообщение на номер 900: «НАЗВАТЬ 9ХХХХХХХХХ ИМЯ». В дальнейшем пользователь «Мобильного банка» сможет переводить средства или пополнять баланс телефона, набирая команду с именем и суммой перевода.

Для пополнения баланса мобильного телефона: SMS-сообщение на номер 900 с текстом «ТЕЛ ХХХХ 200», где ХХХХ – имя, присвоенное абоненту, 200 – сумма платежа.

«Сегодня число активных пользователей «Мобильного банка» в Самарской области превышает 300 тысяч человек. Благодаря удобству и постоянной модернизации популярность «Мобильного банка» стремительно растет – только за последний год число пользователей услуги увеличилось на половину», - отметил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин.
 


Телефон стал плохо работать? Найти и устранить причину возникновения поломки поможет ремонт сотовых в Тольятти. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте http://flashdrivetlt.ru/2014-02-13-11-03-00/remont-sotovykh-telefonov-kpk-smartfonov. Качество обслуживания гарантировано.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*