Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +15 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

Сбербанк отмечает Международный день клиента

21 марта 2018 12:05
1445
В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов.

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента – празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.
У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Белоруссии тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хэштегами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководили банка в большинстве отделений – в том числе в Самаре, Тольятти, Пензе, Ульяновске, Астрахани, Оренбурге, Саратове и Волгограде - на один день превратились в клиентских менеджеров: встречают посетителей, консультируют их, благодарят за доверие и собирают обратную связь о работе Банка.

Приятным подарком для клиентов стала праздничная викторина, которая погрузила клиентов в мир Сбербанка. Отвечая на вопросы, клиенты узнавали новое о продуктах, сервисах банка и правилах безопасности! За каждый правильный ответ вручался памятный подарок!

История праздника началась в 2010 г., по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

22 марта 2018 13:06
Паша
Ну праздник праздником, а о клиентах надо помнить каждый день и каждый день их благодарить за пользование услугами. Без клиентов, смысла в них не было бы.