Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +24 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Самарцы испытывают проблемы с использованием карт Сбербанка

18 ноября 2012 14:33
1708
Недоразумения с использованием карт и банкоматов Сбербанка, как показывает практика - не редкость, пишет samru.ru.

Два самарских предпринимателя после перевода денег с расчетного счета предприятия на пластиковую карту Visa Сбербанка РФ, денег на карте не обнаружили.
 
У одного из обратившихся прошло более четырех рабочих дней с момента перевода. А другой бизнесмен ждет перечисления уже  шесть рабочих дней. Банк декларирует, что перевод средств происходит в течение максимум трех рабочих дней. Деньги были переведены 8 ноября, но 16 числа денег на карте еще не было. 

Сотрудники Поволжского банка Сбербанка РФ сказали, что были неправильно заполнены реквизиты. Но эти же реквизиты использовались при предыдущих платежах,  и ничего не менялось. 
 
На днях в неприятную историю попал депутат Самарской губернской Думы Михаил Матвеев. 

«Мне нужно было срочно положить деньги на карту, немалую сумму, 65 тыс. рублей, - рассказал депутат. - Для этого я пришел на ул. Куйбышева,93 к банкомату Сбербанка, засунул в него стопку пятитысячных банкнот. Тот их проглотил, после чего выдал мне некий аварийный чек, на котором было написано - произошел технический сбой, операция не завершена. При этом самое забавное: на нем также было написано, что от меня приняты 00 рублей 00 копеек. Карточку банкомат вернул, а деньги остались внутри».
 
  
Данную историю депутат описал и в своем интернет-блоге. После того, как запись прочитали в пресс-службе Сбербанка, с Михаилом Матвеевым связались и сообщили, что примут все усилия для скорейшего разрешения ситуации. 

Примерно через сутки после этой истории деньги были зачислены на счет.
 
Автор статьи: Валерия Осокина