Правительственная комиссия по транспорту одобрила финансирование этапа строительства проспекта Карла Маркса в Самаре
13
апреля 2018
15:46
2884
13 апреля правительственная комиссия по транспорту РФ одобрила финансирование этапа строительства проспекта Карла Маркса в Самаре (от Ракитовского шоссе до обводной автодороги). Проект на заседании комиссии в рамках Красноярского экономического форума (КЭФ 2018) представил глава региона Дмитрий Азаров.
Строительство магистрали было предусмотрено в Генпланах с 1937 года. Это один их самых долгожданных объектов транспортной инфраструктуры. О необходимости строительства неоднократно говорилось в прошлые годы, однако реализация дорогостоящего проекта раз за разом откладывалась.
Системная работа по подготовке обоснования проекта и поиску источников финансирования стала одним из приоритетов Дмитрия Азарова с первых дней его назначения на пост Главы региона.
Комиссия одобрила первый этап финансирования проекта - на период 2019-2024 гг. Предполагаемый объем поддержки из федерального бюджета составит 3,064 млрд. рублей. Проект будет реализован также при участии регионального бюджета и внебюджетных источников, сообщает пресс-служба департамента информационной политики СО.
А почему магистраль из города не начать строить?Наверно в городе надо дороги разгружать
13 апреля 2018 16:28
Ильич
Похоже, что к 100-летию проекта создания магистрали в Самаре реально появится первая очередь - от "Ракиты" до Пр. Кирова. Толку от неё будет мало, т.к. дорога упрётся фактически в тупик, т.к. Пр. Кирова уже перегружен. Убедившись в "неэффективности" дороги, дальше её перестанут финансировать, т.е. магистраль повторит судьбу самарского метро, - денег не дают, говоря что мало перевозить народа, а как он, народ, будет массово ездить в метро, если линия из никуда в никуда? Подобный же пример - Кировский мост, где поток транспорта упирается в узкое горло нерасширенного ПР. Кирова. В Самаре традиция - начинать стройку и бросать на полпути, чтобы потом говорить о её неэффективности.