Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +16 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.29
0.04
EUR 99.56
0.2
  • Персональные данные

Правительственная комиссия по транспорту одобрила финансирование этапа строительства проспекта Карла Маркса в Самаре

13 апреля 2018 15:46
2892
13 апреля правительственная комиссия по транспорту РФ одобрила финансирование этапа строительства проспекта Карла Маркса в Самаре (от Ракитовского шоссе до обводной автодороги). Проект на заседании комиссии в рамках Красноярского экономического форума (КЭФ 2018) представил глава региона Дмитрий Азаров.

Строительство магистрали было предусмотрено в Генпланах с 1937 года. Это один их самых долгожданных объектов транспортной инфраструктуры. О необходимости строительства неоднократно говорилось в прошлые годы, однако реализация дорогостоящего проекта раз за разом откладывалась.

 Системная работа по подготовке обоснования проекта и поиску источников финансирования стала одним из приоритетов Дмитрия Азарова с первых дней его назначения на пост Главы региона. 

Комиссия одобрила первый этап финансирования проекта - на период 2019-2024 гг. Предполагаемый объем поддержки из федерального бюджета составит 3,064 млрд. рублей. Проект будет реализован также при участии регионального бюджета и внебюджетных источников, сообщает пресс-служба департамента информационной политики СО.










Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

15 апреля 2018 21:14
ирина
А почему магистраль из города не начать строить?Наверно в городе надо дороги разгружать
13 апреля 2018 16:28
Ильич
Похоже, что к 100-летию проекта создания магистрали в Самаре реально появится первая очередь - от "Ракиты" до Пр. Кирова. Толку от неё будет мало, т.к. дорога упрётся фактически в тупик, т.к. Пр. Кирова уже перегружен. Убедившись в "неэффективности" дороги, дальше её перестанут финансировать, т.е. магистраль повторит судьбу самарского метро, - денег не дают, говоря что мало перевозить народа, а как он, народ, будет массово ездить в метро, если линия из никуда в никуда? Подобный же пример - Кировский мост, где поток транспорта упирается в узкое горло нерасширенного ПР. Кирова. В Самаре традиция - начинать стройку и бросать на полпути, чтобы потом говорить о её неэффективности.
Новости по теме
Сегодня в 19:00 губернатор Дмитрий Азаров в прямом эфире ответит на вопросы жителей Самарской области
24 апреля 2024, 11:30
Сегодня в 19:00 губернатор Дмитрий Азаров в прямом эфире ответит на вопросы жителей Самарской области
Главными темами станут паводок, работа газовиков и обустройсто дорог. Общество
430
Обсудили результаты и приоритетные задачи развития Самарской области.
23 апреля 2024, 19:37
В Самаре состоялся съезд Совета муниципальных образований региона
Обсудили результаты и приоритетные задачи развития Самарской области. Политика
431
Экс-директора национального парка «Самарская лука» полностью оправдали
22 апреля 2024, 13:59
Экс-директора национального парка «Самарская лука» полностью оправдали
Он оправдан по обеим статьям, сообщила его адвокат. Происшествия
459