Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

"Накопленный "недоремонт" дорог в Самаре оценивается в сумму порядка 18 млрд. рублей", - глава Самары Дмитрий Азаров

28 марта 2013
2376
Мэр отметил, что на 1 января 2011 года 90% дорог нуждались в реконструкции, сейчас - уже 70%. 

Об этом Дмитрий Азаров заявил в прямом эфире передачи "Самарский разворот" на радиостанции "Эхо Москвы" в Самаре".

"По официальным данным наших коллег из ГИБДД, на 1 января 2011 года 90% дорог в Самаре нуждались в ремонте. Совсем недавно один из высокопоставленных сотрудников ГИБДД в интервью средствам массовой информации отметил, что на 1 января текущего года 70% дорог находится в ненормативном состоянии. Да, есть динамика. Да, к сожалению, эта динамика пока недостаточно высока.И этому есть причины. Вы знаете, что наибольшая часть ремонта дорог была выполнена в 2011 году. Тогда с помощью федеральных средств мы отремонтировали более 1 млн. кв. метров дорог. Есть нормативы, согласно которым по нашей площади дорог, – а в Самаре протяженность дорог составляет 1087,2 км, – нам необходимо ежегодно 528 тыс. кв. метров ремонтировать капитальным ремонтом, 317 тыс. – текущим. Этого в Самаре не было никогда.В 2011 году мы впервые превысили планку в 1 млн. кв. метров. Но абсолютное большинство дорог мы сделали текущим ремонтом", - рассказал мэр.

По словам Дмитрия Азарова, накопленный "недоремонт" дорог в Самаре, без учета реконструкции и нового строительства, в настоящее время оценивается в сумму порядка 18 млрд. рублей. То есть только на ремонт  необходимо выделять 3,5 млрд. рублей в год, чтобы привести асфальт в порядок за 5 лет.

Также Глава города напомнил о 5-летней гарантии на все проводимые в последние два года дорожные работы.

"Начиная с 2011 года, когда на посту главы города у меня был первый ремонтный сезон, каждый контракт, каждый договор предусматривает 5-летнюю гарантию на выполненные работы. И вы знаете, что второй год подрядчики исправляют за свой счет те проблемы, которые вскрылись после ремонта в 2011-2012 годах. Никогда такого в городе раньше не было, во всяком случае, в постсоветский период. Никогда по гарантии ни копейку не истребовали, и все время вкладывались бюджетные средства. В этом году к проверке состояния дорог на гарантийном ремонте мы привлекли общественность. Проблем не много, потому что все подрядчики понимают, что с них будет спрос", - заявил Дмитрий Азаров.

Как отметил Глава Самары, в текущем году на ремонт дорог в Самарской области выделено 16 млрд. рублей.

"Сумма, выделяемая из областного дорожного фонда, действительно рекордная. Из этой суммы примерно 5 млрд. уходит на федеральные трассы, 3,3 млрд. уходит на муниципалитеты. Самара получает 1 млрд. рублей. Из этого миллиарда 250 млн. рублей направляются на начало реконструкции ул. Луначарского. В июле мы сделали проектно-сметную документацию, прошли государственную экспертизу. Стоимость проекта составляет 854 млн. рублей. Около 100 млн. рублей из миллиарда направляется на разработку проектно-сметной документации для ремонта других улиц, чтобы у нас был задел на будущие годы. Соответственно, порядка 650 млн. рублей из выделенных областных средств идет на ремонт дорог. При этом нормативно нам надо ремонтировать около 850 тыс. кв. метров, то есть только на поддерживающий ремонт необходимо 1 млрд. 300 млн. рублей. Конечно же, в процессе исполнения бюджета Администрация города рассчитывает, что областные средства на ремонт дорог в Самаре будут увеличены. Более того, есть предварительные договоренности с министром транспорта Иваном Ивановичем Пивкиным, и он это уже подтвердил", - рассказал Дмитрий Азаров.

Как ранее отмечал Дмитрий Азаров, "при таком подходе, который мы реализуем с 2011 года, мы можем быть уверены, что в ближайшие годы ситуация будет меняться, и меняться значительно".

"Тем более, мы ожидаем, что в наш город придет дополнительное финансирование, связанное с подготовкой к Чемпионату Мира по футболу. Сейчас мы вместе с коллегами из областного Правительства активно занимаемся формированием заявки, и в середине апреля мы, надеемся, будем четко понимать, какие дороги пойдут под финансирование из федерального бюджета, а что придется делать за счет бюджета муниципального и областного", - заявил мэр.

Как сообщалось ранее, в текущем году в Самаре продолжится ремонт внутриквартальных территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ремонт автомобильных дорог местного значения картами протяженностью свыше 50 погонных метров, ремонт тротуаров. Кроме этого будет создан задел по проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту улично-дорожной сети в 2014 году.

Самыми крупными объектами, на которых в текущем году будут проводиться ремонтные работы, станут ул. Олимпийская (от ул. Алма-Атинской до Ракитовского шоссе), ул. Ново-Вокзальная (от ул. Вольской до ул. Красных Коммунаров), ул. Победы, ул. Физкультурная. Наиболее масштабные работы запланированы на ул. Гагарина. Она будет приводиться в порядок практически на всем своем протяжении – от ул. Тухачевского до ул. Победы, сообщает управление информации и аналитики администрации Самары.
 
Автор статьи: Дарья Моисеева
Новости по теме
10 апреля стартует прием заявок на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Семья года».
29 марта 2024, 11:32
10 апреля стартует прием заявок на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Семья года»
Главная задача конкурса - распространение положительного опыта семейных династий, социально ответственных семей. Общество
85
Начала работу мобильная клиентская служба Социального фонда по Самарской области
28 марта 2024, 12:10
Начала работу мобильная клиентская служба Социального фонда по Самарской области
Выездной прием производится специалистами клиентской службы ОСФР по предварительной записи. Общество
260
Временно работу трамвайных маршрутов на улице Ново-Садовой намерены организовать в зависимости от дней недели
28 марта 2024, 10:59
Временно работу трамвайных маршрутов на улице Ново-Садовой намерены организовать в зависимости от дней недели
Продумана возможность использования дополнительного транспорта – заказных автобусов в количестве 30 единиц.  Транспорт
369