На месте работ организована реверсивная схема движения.
В Куйбышевском районе Самары на путепроводе "116-километр" начался капитальный ремонт. Напомним, что это мостовое сооружение через ул. Грозненскую и пути Куйбышевской железной дороги было построено в 1987 году, и с тех пор ни разу серьезно не ремонтировалось.
Муниципальное предприятие "Инженерные системы" производит работы на путепроводе без полного перекрытия дороги с организацией реверсивной схемы движения, здесь установлен светофор, работающий в круглосуточном режиме. В настоящее время идут работы по разборке асфальтобетонного покрытия. Затем будет произведен демонтаж изношенных деформационных швов – их заменят на новые конструкции. После этого восстановят гидроизоляцию и защитный слой бетонного покрытия с последующей укладкой асфальтобетонного полотна. Все работы планируется завершить до 1 сентября текущего года.
Этот объект имеет для города стратегическое значение, рассказал главный инженер МП "Инженерные системы"
Олег Прокопенко.
"Путепровод имеет стратегическое значение как для города, так и для области – он находится на нескольких автомобильных развязках и Куйбышевской железной дороге. Рядом расположено много промышленных предприятий, и по путепроводу к ним доставляется груз, приезжают работники. Также он связывает центр города с Куйбышевским районом и с районами области, расположенными в южном направлении", - рассказал он и добавил, что именно поэтому на этот объект направлено пристальное внимание городских властей.
Напомним, план общий объем дорог этого года состоит из нескольких частей. В текущем году на средства областного и городского бюджетов в Самаре будут комплексно отремонтированы 12 улиц, большее число внутриквартальных проездов, разработана документация на ремонт двух мостов. Отдельно в городском бюджете заложены средства на ремонт дорог картами, ремонт тротуаров, и ремонт путепроводов на "116 км" и через овраг Угольный. Больший объем работ начнется в мае. Часть работ стартует летом.