Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +18 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

Инспекторы ОНФ оценили самарское бездорожье

13 июня 2017 14:44
3208
 Самарские дороги под пристальным вниманием инспекции ОНФ. Представители специальной команды проекта «Карта убитых дорог» проехали по самым проблемным участкам, которые отметили самарцы. Инспекторы едут из Пскова через всю Россию, сейчас проверяют Поволжье. Говорят, их сложно удивить, но то, что они увидели в Самаре, повергло в шок даже их.

По словам участника «Дорожной инспекции» ОНФ Дмитрия Цопова, карта необходима, чтобы ремонтировать дороги с учетом мнения граждан. Жители могут оставлять на сайте заявку, фото и комментарии. Обязательным условием для успешного взаимодействия с городскими властями, является голосование. Чем больше голосов наберет проблемный участок, тем больше вероятность, что он попадет в программу ремонта дорог в этом году.
 

Первая точка - ул. Дачная. На участке между ул.Чернореченской и ул.Пензенской посреди дороги зияет огромная яма, в центре которой канализационный люк. Глубина повреждения — 12 см, это превышает допустимые нормы более чем в 2,5 раза, отмечает главный инженер проекта «Дорожная инспекция» ОНФ Николай Мельков. Улицу Дачную содержит МП «Благоустройство» - и содержит в ненормативном состоянии, этого не отрицают даже представители муниципалитета. Заместитель директора МБУ «Дорожное хозяйство» Сергей Панфёров пытается оправдать бездействие властей: «Улица не ремонтировалась лет пять. Участок Дачной от ул. Пензенской до ул. Чернореченской проектирует департамент градостроительства. Сейчас идет проектирование, надо дождаться экспертизы. Проект выйдет в этом году, а ремонт, скорее всего, на следующий». По словам Панфёрова, аварийный ямочный ремонт здесь проводили весной, и сейчас периодически подсыпают асфальтовую крошку, однако, сейчас все выглядит так, что дорога просто брошена на произвол судьбы.
 

Настоящий шок испытали инспекторы, когда даже не приехали, а пробрались на улицу Губанова, искупав выше номерного знака машины в грязной жиже, оцарапав бамперы и порвав на некоторых машинах защиту днища. На участке от Московского шоссе до ул. Ново-Садовая дороги нет — совсем. На это местные жители во главе со старшими по дому регулярно жалуются во все курирующие организации, в том числе в городскую и областную администрации, но получают лишь отписки. По словам старшей по дому №16 по ул.Губанова Натальи Черных, двадцать домов, три тысячи жителей буквально отрезаны от цивилизации: «Мы каждый день здесь бамперы оставляем - в прямом и переносном смысле. Другой дороги здесь нет, это единственная. Здесь вечная грязь, даже летом здесь непролазные лужи. К нам экстренные службы добираются с огромным трудом, а ведь у них время идет на секунды. Такси к нам не ездят уже, они знают, что здесь творится. Еще в 2015 году губернатор Меркушкин дал слово, что дорогу приведут в порядок к 2017 году— я с ним лично разговаривала. Но ведь никаких движений нет. А до этого городская администрация обещала внести дорогу в программу ремонта и вот до сих пор ничего не происходит. Причем, отремонтировали кусок в 100 метров со стороны Ново-Садовой и такой же кусок со стороны Московского шоссе, а посередине — ну просто одна сплошная яма».


Здесь представители МБУ «Дорожное хозяйство» просто не нашлись, что ответить. Никакой информации по аварийному или капитальному ремонту в городской администрации нет, и похоже, что без вмешательства вышестоящих инстанций никаких действий не будет. Местные жители готовят обращение к Президенту РФ Владимиру Путину.

На ул.Олиvпийская инспекция ОНФ побывала не первый раз и явно не последний. Этой весной активисты народного фронта проверяли качество гарантийного ремонта — очередного за 4 года. Подрядчик ООО «Спецстройтехника» отремонтировал участок улицы от Ракитовского шоссе до Алма-Атинской в 2013 году, дав 5 лет гарантии. Первые повреждения появились через год и продолжают «радовать» автомобилистов по сей день. Подрядчик провел несколько гарантийных ремонтов, но сейчас исправлять ошибки уже не сможет — организация признана банкротом. Как утверждает заместитель директора МБУ «Дорожное хозяйство» Сергей Панфёров, подрядная организация добавлена в список недобросовестных поставщиков, а департамент градостроительства ожидает решения суда, после которого будут идти поиски альтернативного решения по ремонту дороги.
 

- Как можно вообще говорить о гарантийном ремонте, если в контракте такие разделы занимают каких-то полстранички? - рассуждает активист регионального штаба ОНФ Самарской области Вадим Нуждин. - Это важно. Там общие фразы, которые никакого отношения к конкретной дороге и возникающим изъянам не имеют. Т.е. заказчик, в данном случае, администрация Самары, не очень заботится о том, чтобы была возможность спросить с подрядчика по гарантийным обязательствам о плохой дороге. Это большой минус в работе заказчика.
 

- Такие дефекты дорожного покрытия, как на Олимпийской, должны быть огорожены, люди должны быть предупреждены об опасности, но здесь этого нет, - продолжает руководитель общественного движения «Дорога-63» Аркадий Лазарев. - Пока никаких действий администрация не предпринимает, дорога на гарантии. Пока решаются бюрократические моменты, что делать людям? Фактически ГИБДД должна закрыть здесь движение.
 

Есть еще один путь решения проблемы — по закону, исправлять ошибки недобросовестных подрядчиков должны СРО (саморегулируемые организации), в которых они состоят. Однако как показывает судебная практика, при наступлении страхового случая, когда подрядчик обанкротился и его обязательства переходят на СРО, заказчики все равно проигрывают, отметил юрист РИК ОНФ Самарской области Олег Ломаев. Проблема общероссийская, но в Самаре она стоит особенно остро.


Выходит, даже если и есть план отремонтировать дорогу — то нет такой возможности. А если ремонт и сделан, то наверняка через год покрытие придет в негодность, как это происходит с большинством самарских улиц. Что тому причиной: некорректное законодательство, неравнодушие властей, халатность подрядных организаций, некачественные материалы, на которых явно сэкономили, хотя финансирование в последние годы идет рекордное — миллиарды рублей из всех бюджетов, неустроенность улиц, где скапливается вода из-за отсутствия ливневок и стоков, - поиски ответа на этот вопрос продолжаются. А самарцам остаются разбитые дороги, которые получили жирный «неуд» в зачетке инспекции ОНФ.

Текст: Алиса Самойлова
Фото: Алиса Самойлова, Аркадий Лазарев

    

       



 

В каждой отрасли промышленности любой процесс осуществляется при помощи соответствующей техники. Естественно все детали и механизм должен быть исправен. Например, здесь вашему вниманию компания Stepmotor предлагает огромный каталог такой продукции, как мотор-редукторы, шаговые двигатели и другая автоматика. Официальная гарантия, бесплатная доставка и помощь в выборе автоматики.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

13 июня 2017 15:19
кактус
ничего не изменится, пока плеш***е; у власти
13 июня 2017 15:18
Инженер
Кто это такой? Сергей - представитель чего? Дорог-то нет. Факт. Подрядчик обанкротился, пришел другой, директор тот же. Привыкли жить уже в таком бардаке. И те кто "строит", и те кто "эксплуатирует". Жалкие воришки - вот и весь ответ.