Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +22 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

Дмитрий Азаров проверил исполнение подрядчиком гарантийных обязательств по ремонту Ново-Вокзальной

26 марта 2013
2146
Дмитрий Азаров проверил исполнение подрядчиком гарантийных обязательств по ремонту Ново-Вокзальной
Дорога была отремонтирована в 2012 году, и по условиям контракта все выявленные нарушения компания устранит за свой счет.

Во вторник, 26 марта, в Самаре состоялся инспекционный рейд под руководством мэра Дмитрия Азарова, в ходе которого проверялись городские магистрали, отремонтированные в прошлом году. Участники мероприятия проверили качество дорожного полотна по ул. Ново-Вокзальной в районе пересечения с пр. Карла Маркса.

Как рассказал и.о.руководителя департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков, ремонт этой улицы проводился на всю ширину на участке от пр. Карла Маркса до ул. Вольской проводился в 2012 году.

Тогда при проведении работ полностью снимали асфальт, укладывали специальную геосетку под новое дорожное покрытие. С наступлением весны на дороге появились незначительные повреждения. Подрядчикам уже направили претензионные письма об их устранении. Организация приступит к работе, когда установится стабильно положительная температура. Ни копейки бюджетных средств на это не расходуется – ликвидация дефектов полностью идет за счет подрядных организаций. Первичная дефектовка всех участков, бывших в ремонте в прошлом году, уже проведена, сообщил Игорь Рудаков. Процент повреждений минимален – он составляет порядка 0,01 -0,02% от общей площади отремонтированного дорожного полотна.

Напомним, до 2011 года практики, когда подрядчик отвечает за качество проделанной работы, когда установлена пятилетняя гарантия на эксплуатацию дорожного полотна, не было. По требованию Дмитрия Азарова два года назад это условие было введено.

Руководитель генподрядной организации ООО "Стройсервис", которая проводила здесь ремонт, Михаил Цибин, сообщил: "Выявленные небольшие недостатки будут устранены в течение ближайших трех дней. Мы заинтересованы в таком качестве работы, чтобы больше не возвращаться на объект и чтобы он был в эксплуатации максимальное количество времени".

По словам мэра Дмитрия Азарова, никакого противодействия со стороны подрядчиков по поводу новых требований о гарантиях и ответственности нет.

"Сегодня по всей территории города ведется инспекция дорог, которые были отремонтированы в последние два года. И мы потребуем безоговорочного исполнения гарантийных обязательств, - сказал мэр. - Да, для подрядчиков такое внимание с нашей стороны пока непривычно. В предыдущие десятилетия в Самаре работали по принципу "сделал и забыл", поэтому дороги каждый год перекладывались в одном и том же месте. Но и отказов от выполнения гарантийных работ нет. Подрядчики понимают, что это требование единое для всех, и другого просто не будет".

У дорог при ремонте "от бордюра до бордюра" по ныне существующим требованиям договоров между мэрией и подрядчиком гарантия устанавливается в пять лет, несмотря на то, что по ГОСТу он равен четырем годам. А гарантия качества при ремонте дорог картами составляет год.

Напомним, по решению главы Самары Дмитрия Азарова за дорожными работами установлен общественный контроль. По словам мэра, жители активно включились в работу.

"Мы обратились к горожанам с просьбой выявлять такие дефекты. В первую очередь, это касается дорог, которые были отремонтированы. У нас большое количество обращений, причем как в письменной форме, так и по телефону и через Интернет", - отметил Дмитрий Азаров.

На сайте городской Администрации был опубликован список дорог, ремонт которых находится на гарантии. Также обо всех недостатках на этих объектах жители могут сообщать в Департамент благоустройства и экологии (телефон круглосуточной диспетчерской службы: 266-54-54).

Мэр также коснулся проблемы коммунальных аварий, когда свежеотремонтированное полотно нарушается для проведения ремонта.

"Введены очень жесткие штрафы за нарушение порядка проведения земляных работ, за несоблюдение нормативов, сроков. Это начнет сказываться на кошельке компаний и, я уверен, повысит качество работы, - заявил мэр. - Мы отдельно проверяли многолетнюю статистику: количество коммунальных аварий не увеличивается. Но это не значит, что можно расслабляться. Нужно заставлять энергетические компании грамотно и четко исполнять инвестиционные программы. Это позволяет синхронизировать усилия: там, где мы ремонтируем дороги, договариваемся с сетевыми компаниями, чтобы они занялись перекладкой коммуникаций. Качественные сети, современные и надежные, – главная защита дорожного полотна".

Также мэр добавил, что все повреждения, которые в зимний период можно было восстановить лишь "косметически", при установлении благоприятных погодных условий будут приведены в порядок.

Автор статьи: Евгения Юта
Фото по теме