Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +6 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Печать каталогов и их виды

25 января 2016 15:52
3797

Товарные каталоги – одни из самых востребованных полиграфических изделий. Такая продукция выпускается в самых различных видах, но с одними целями – представление компании и товара, максимальной информации, увеличение продаж и формирование положительного мнения. Цена на печать каталога полностью зависит от вида и особенностей оформления, но в целом, считается одной из самых дорогих.

Виды каталогов

Продукция разделяется на две большие группы:

  • имиджевые;
  • информационные (включают в себя дополнительно товаров и услуг, для рассылки).

Полиграфия каждого типа преследует различные цели, что сказывается на особенности печати, выборе бумаги и многих других факторах.

Имиджевые каталоги

Имиджевая группа предназначена для выполнения следующих задач:

  • создание положительного имиджа компании, формирование необходимого мнения у аудитории;
  • продвижение бренда, услуг и товаров, увеличение уровня продаж;
  • формирование склонности потенциального покупателя к выбору конкретной услуги или продукта.

Оформление имиджевой полиграфии очень интересно, отличается большим количеством фотографий, ярких иллюстраций, что стимулирует совершить покупку, повышает уровень доверия покупателя. Печать каталога выполняется на бумаге отличного качества, дизайн продукции креативный, оригинальный, обладает нестандартным подходом. Большое внимание уделяется послепечатному оформлению, что обеспечивает презентабельный, эффектный внешний вид.

В работе могут использовать различные приемы и материалы, включая тиснение цветной или голографической фольгой, конгрев, высечка и вырубка, ламинация, лакирование разного типа.

Имиджевая печатная продукция печатается для презентаций, конференций, выставок, открытий. Специальные ее типы предназначены для просмотра в офисах или раздаче партнерам и важным клиентам.

Информационные каталоги

Подобная полиграфия направлена на информирование о товаре или услугах, она содержит большое количество изображений, необходимых характеристик. Заказывая печать каталогов этой группы, следует учесть, что распространяются они бесплатно, должны охватить максимальную аудиторию, то есть тиражи будут очень большими.

Для снижения стоимости печати используются:

  • специальная тонкая бумага;
  • ограниченное количество цветов;
  • сокращение объемов послепечатной подготовки, при этом качество остается хорошим.

Основной задачей информационного каталога является стимулирование к покупке после просмотра. В магазинах уже будут работать другие маркетинговые инструменты – POS материалы.

При составлении учитываются особенности представленной продукции или услуги – в некоторых случаях необходимы максимально подробные технические характеристики, в других внешний вид и дизайн. Например, каталоги запчастей часто печатаются на обычной бумаге в один-два цвета, содержат максимум технических подробностей, а общему дизайну и оформлению полиграфии уделяется минимум внимания. Но скрепление листов должно быть надежным, так как материалы часто просматриваются, используются в работе.

Для рассылки

Одной из разновидностей информационной полиграфической печати являются каталоги для почтовой рассылки. Потенциальный покупатель получает возможность выбрать услугу или товар, получить необходимую информацию о нем и способах доставки на дом. Основной целью является стимулирование к совершению покупки.

Печать проводится на недорогой бумаге, оформление простое, послепечатная подготовка требуется редко. Содержание включает в себя крупные иллюстрации товара, простой и понятный текст, описывающий параметры и преимущества продукции.

Цена полиграфии низкая, тиражи большие, отличаются хорошим качеством.

Каталоги услуг и товаров

Объединенные информационные каталоги услуг и товаров печатаются на газетной дешевой бумаге с простым оформлением. Тиражи большие, распространяется полиграфическая продукция бесплатно, является оптимальной заменой для тех компаний, которые не могут себе позволить дорогие иллюстрированные каталоги. Кроме того, они могут использоваться для информирования о специализированной продукции – стройматериалах, товарах и инструментах для сада. Несмотря на низкую стоимость, этот вид печатных изделий очень эффективен.

Существующие цены на печать каталогов зависят от многих параметров – тип изделия, тираж, методы изготовления и оформления, дизайн. Заказать печать очень просто, необходимо предоставить специалисту полиграфии исходную информацию об услугах или товарах, требования к дизайну и послепечатной подготовке. На основании этого будет произведен точный расчет стоимости и сроков производства.

 

Источник: ООО «Центральная типография»

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*